13017
Украина начнет строительство судоходного канала

Украина начнет строительство судоходного канала

06.01.2019 StroU.net

Украинская общественность подала электронную петицию с инициативой строительства судоходного канала, соединяющего Азовское и Черное моря. 
Как Strou.net сообщили в пресс-службе Министерства инфраструктуры Украины, построенный канал обеспечит возможность свободного пересечения военными судами границы Азова через Украину. Судоходный канал поможет не допустить новых ситуаций, связанных с российско-украинским конфликтом. Таким образом, это обеспечит свободный проход торговых кораблей, курсирующих в направлении Бердянск-Мариуполь.
 
Соответствующая петиция зафиксирована на правительственном сайте, сегодня сбор подписей граждан, выступающих за поддержание данной инициативы, продолжается. Поддержка идеи строительства судоходного канала, соединяющего Азовское море с Чёрным, возможна в последующие 89 дней. В правительстве уже также обсуждается возможность строительства указанного объекта.
Ранее, в конце ноября минувшего года, украинские корабли, совершившие попытку прохода через Керченский пролив были атакованы российскими военными. После захвата представителями Российской Федерации экипажей и правсредств в СИЗО России оказалось 24 украинских моряка. Несколько задержанных в соответствии с Женевской конвенцией назвали себя военнопленными.

Комментарии (38)

  1. Олег 06 января 2019, 11:51 #
    Негайно треба починати роботи з проектування. та будівництву каналу!
    1. Василь 06 января 2019, 11:57 #
      Спочатку — гіперлуп!
      1. Пилип Конопляний 06 января 2019, 12:06 #
        Люто плюсую. А ще ядрену зброю.
        1. Мыкыта 06 января 2019, 12:32 #
          Сделать из Крыма остров?
      2. Одесситка 06 января 2019, 12:01 #
        А гроши на такую стройку есть ??? это же надо будет не только канал вырыть, но и море Азовское кое где углублять!!! Украина потянет сейчас такой проект ??? Или снова народ обложат «целенаправленным» налогом, включая и пенсии ???!!!
        1. Аноним 06 января 2019, 12:37 #
          это путину будет ещё оплюуха
        2. Іван Федів 06 января 2019, 11:56 #
          Готовий пожертвувати одну пенсію на будівництво такого каналу і закликаю усіх патріотів зробити так само. Нехай канал буде Першим Народним…
          1. юрий 06 января 2019, 12:07 #
            пусть потттрррошенко с яйййййццццццццццценюком скинутся деньгами со стены которую забыли построить, деньги народные у них почему_то остались
            1. Дід Старий 06 января 2019, 12:18(Комментарий был изменён) #
              Там в основному підприємства Ахметова так що будівництво 50/50 половину Україна, половину Рінат
              1. юрий 06 января 2019, 12:39 #
                <тогда уж газовые магнаты типа чейни и др. которые засунули рыло в нашу экономику
          2. Анатолий 06 января 2019, 11:58 #
            Где можно подписать петицию о строительстве канала?
            1. Андрій 06 января 2019, 12:10(Комментарий был изменён) #
              petition.president.gov.ua/petition/48823
              1. Васся 06 января 2019, 13:16 #
                Спасибо
            2. Анатолий 06 января 2019, 11:59 #
              Где подписать эту петицию? Дайте ссылку.
              1. Яр Крас 06 января 2019, 12:01 #
                Тут один великий «мінус»:
                — цим каналом Україна, по-перше, фактично підтвердить свою відмову від Криму, по-друге, із припиненням водопостачання унеможливить в острові Крим подальшого існування сільського господарства навіть при поверненні Криму до України.
                Рішення про канал — цікаве, але з позиції стратегічного погляду на майбутнє Рашостану з його розпадом — передчасне.
                Тре ще посидіти на березі — невдовзі буде пропливати труп ворога…
                1. Дід Старий 06 января 2019, 12:22 #
                  Е технічна можливість подати дніпровську воду через канал. Крім того буде економія по часу до українських портів.
                  1. Игорь 06 января 2019, 12:34 #
                    Цілком згідний.
                    1. SASA 06 января 2019, 14:39(Комментарий был изменён) #
                      Нет ничего проще в мире- создаётся акционерное общество, продаются акции и увидите сколько желающих! путь то короче в 10раз
                      1. Одесситка 06 января 2019, 16:11 #
                        Такой вариант не для Украины!!! Ж… ды придумают схему, по которой соберут с народа грошики, а там… будет видно.
                    2. Давно мріяв про цей важливий позитив,неначе хтось прочитав мої думки.Схвалюю!Підтримую! 06 января 2019, 12:01 #
                      Давно мріяв про цей позитив, хтось прочитав мої думки.Схвалюю! Підтримую! Як професійний моряк, важаю, що так і повинні діяти на тлі того, що відбулося в Керченській протоці.
                      1. nuinu 06 января 2019, 12:01 #
                        Потрібні хоча б загальнні дані: довжина, ширина, глибина каналу.Кошторисна вартість будівництва і таке інше
                        1. Чекалкин 06 января 2019, 12:02 #
                          Готов помогать с ФИНАНСИРОВАНИЕМ
                          1. Доллар 06 января 2019, 12:06 #
                            Тормоз не дає рухатись? викинути цей тормоз як лайно комуняцьке.
                            1. Павел 06 января 2019, 12:06(Комментарий был изменён) #
                              petition.president.gov.ua/petition/46786
                              1. Вестик 06 января 2019, 12:06 #
                                Господи, даже не предполагал никогда, что живу в стране таких идиотов!
                                1. Олексій 06 января 2019, 12:09 #
                                  Ми вже ждали, доки побудували паркан через Керченську протоку.
                                  ми весь час запізнюємося!
                                  1. Мыкола 06 января 2019, 12:10 #
                                    Це вже агонiя
                                    1. юрий 06 января 2019, 12:12 #
                                      один прыщавый с женой на больницу насобирал будучи при власти.забыл и только деньги для больных отдать. везет нам на колядки от власть имущих
                                      1. Вячеслав 06 января 2019, 12:18 #
                                        Строительство канала будет означать что мы отказались от Керченского пролива.
                                        1. Dezdechado 06 января 2019, 12:19 #
                                          А не проще ли «окурок» хорошо забычковать???
                                          1. Андрій 06 января 2019, 12:19 #
                                            Мабуть дешевше буде побудувати залізницю від Маріуполя до чорноморських портів
                                            1. Юлий 06 января 2019, 12:20 #
                                              Не,… Надо Черное море закапать назад)))))
                                              1. Чоп 06 января 2019, 12:21 #
                                                Япрям слышу как ватные пуканы затрещали. Вперед на строительство канала и Слава Украине!
                                                1. Юлий 06 января 2019, 12:21 #
                                                  Не,… надо Черное море закапать назад)))))
                                                  1. Александр 06 января 2019, 12:21 #
                                                    Интересно, что это за «челобитная» от имени украинской общественности и за чей счет сей «банкет»? Экономика «ниже плинтуса», народ разбегается по миру, а олигархи(«украинская общественность») удумали канал строить?! При таком сценарии Крым не вернется никогда! Инициаторам такого проекта — копайте тоннель прямо в Америку, ачто, она нам поможет...!
                                                    1. Олексій 06 января 2019, 12:32 #
                                                      А як Росія і канал забере, то викопаєм новий через Київ!? Ідіотизм все крепче!!!
                                                      1. Гість 06 января 2019, 15:02 #
                                                        взагалі-то Крим вже довгий час острів, проблема в тому, що кацапи прибрали (ми віддали) ту частину, де той канал прорит
                                                        1. щз 07 января 2019, 23:19 #
                                                          опять этот фейк?!